ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Простые секреты грандиозного успеха McDonald’s

Июнь 4, 2015

mcdonalds2

Всемирно известный бренд McDonald’s считается, своего рода, феноменом.

Финансовой успешности этого «пионера мирового фаст-фуда» во многом способствовали следующие 5 простых секретов грамотной маркетинговой политики:

• невозможно пройти мимо

Многое определяет местонахождение ресторанчиков «мака». Ранние исследования корпоративных маркетологов показали, что 2/3 решений о посещении заведения принимались людьми спонтанно. McDonald’s необходимо было оказаться в «нужном месте», то есть, в тех местах, где вероятность принятия подобного решения максимально высока и где наблюдается скопление праздношатающихся персон различных возрастных категорий;

• антикастинг

Если вы заметили, женский персонал всех заведений одет в такую униформу, которая не подчеркивает их физиологические прелести. Более того, обслуживающему персоналу на корпоративном уровне запрещено делать вызывающий макияж, пользоваться духами, различными украшениями, а также ярко красить ногти. Дело в том, что на определенном этапе было замечено, что семейные женщины с большим удовольствием приходят в эти рестораны, так как их мужья не отвлекаются на привлекательных официанток, как это можно наблюдать в иных заведениях;

• если ты любишь ее ребенка, любая мать полюбит тебя

Этот тезис был прекрасно реализован менеджментом McDonald’s. Кроме того, была четко проанализирована типичная ситуация, касательно того, что это не взрослые приводят своих детей в заведение, а наоборот. Таким образом, был сделан грамотный акцент на наличие ярких игровых площадок, проведение веселых дней рождения, введение в программу клоуна Рональда, популярность которого сегодня уступает только Санта-Клаусу.

Отдельных слов заслуживает «Хэппи Мил», предполагающий наличие забавной серийной игрушки;

• больше «по умолчанию»

Корпоративные правила предусматривают то, что, если потребитель не озвучил четко размер заказываемой порции (картошки, мороженого, напитков и т.п.), то «по умолчанию» кассир «пробивает» самую большую версию. В случае возражений, клиенту будет предложено взять «что-нибудь еще»;

• секреты вкуса

Вкус всем известных бургеров и жареного картофеля от McDonald’s «усилен» искусственными и естественно-натуральными ароматизаторами, а также усилителями вкуса. Всем известно, что в пункты реализации бренда даже огурцы поступают порезанными. Таким образом, ингредиенты «блюд» ресторана теряют привкус естественной еды и, соответственно, невозможно обойтись без включения пищевых добавок.

При поддержке: Служба доставки цветов омск vk.com/floravk.



Обсуждение закрыто.