ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Ручка Parker: история большого пути

Июнь 5, 2015

Parker-pens

Существует одна забавная шутка-загадка: что общего между книгой о приключениях Ш.Холмса и актом капитуляции фашистской Германии?

Ответ заключается в том, что они были написаны брендовой ручкой Parker.

В условиях сегодняшних дней, каждый второй кейс успешных людей содержит это изделие. Оно было создано предприимчивым изобретателем из Америки Дж. Паркером. Он сумел на практике, в полной мере, реализовать принцип «если ты сделаешь, что-то лучше, то люди это приобретут». Это позволило ему стать заслуженным миллионером, а его потомкам, более, чем через 100 лет со дня основания бизнеса Паркера, продать эту компанию за 450 млн. дол.

Если визуально сравнить, к примеру, автомобили, то разница между транспортными средствами вековой давности и современными машинами не поддается описанию.

Однако, подобное совсем не актуально для пишущих инструментов бренда Parker.

Даже спустя столетие изделия, в чем-то, похожи и это придает брендовым ручкам особый шарм.

Золотым периодом бизнеса Дж. Паркера считаются 20-е г.г. прошлого столетия.

Именно в 1921 г. на прилавках многих американских магазинов и лавок появилась легендарная Parker Duofold. Позже, аналитики назовут данное событие прорывом в индустрии пишущих инструментов. Это была «знающая себе цену» крупная ручка ярко-оранжевого цветас достаточно дорогой для того периода ценой в 7 дол. Тем не менее, она была мгновенно раскуплена и стала, своего рода, символом динамичных 20-х гг.

Но уже через 5 лет Паркер снова потряс общественность. Уже ни у кого не вызывала абсолютно никаrих сомнений даваемая компанией 25-тилетняя гарантия качества на все пишущие инструменты.

Но Джордж пошел дальше.

Была запущена мощнейшая рекламная акция, демонстрировавшая прочность изделия после падения с высоты летящего самолета либо Великого американского каньона.

На рубеже 30-х г.г. ежегодный доход компании Паркера составлял не менее 5 млн.

Великолепная история бизнеса одного из самых ярких производителей массовых товаров Дж. Паркера неожиданно подошла к концу в 1933 г. В этот период умер его старший сын и потрясение отца этим событием было настолько велико, что он устранился от текущих дел. Его бизнес возглавил младший сын по имени Кеннет.

Сам Джордж умер в 37-м г. XX века, но его сын сумел сохранить компанию и сделать ее одним из самых величайших брендов последнего столетия.

При поддержке: http://alcolavca24.net/ смотреть как купить алкоголь ночью в Москве.



Обсуждение закрыто.