ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Современная сфера услуг: 9 правил эффективной работы

Июнь 12, 2015

1408619936_222

Современная сфера услуг предполагает наличие широкого перечня правил, оказывающих прямое воздействие на эффективность деятельности той или иной компании. От их соблюдения во многом зависит то, будете ли вы успешны в данном сегменте рыночных отношений.

Если компания не пытается обеспечить себе длительные и партнерские отношения с собственной клиентской базой, то она, в однозначном порядке, будет терять на этом денежные средства.

В целом, принято выделять следующие «золотые правила», действующие в современной сфере предоставления услуг:

не следует давать излишних обещаний. Потребитель будет сильно разочарован, если не будут выполнены данные обещания. И тогда, уже, не будет важно, что они были завышены. Старайтесь всегда устанавливать в отношениях с клиентом высокие, но объективно-реалистичные потребительские ожидания;

нужно уверенно занимать конкретную позицию на своем рынке. Она не должна быть «средней». Помните о том, что всегда найдутся те конкуренты, которые окажут услугу либо дешевле, либо качественнее;

клиентский сектор желает получать услуги быстрее и максимально проще. Стабильно зарабатывают, лишь, те компании, которые способны действовать оперативно и качественно;

• основное преимущество конкурентного типа достигается при помощи качественного сервиса и людей. Помните о том, что любые инновации либо новые технологии очень быстро копируются или внедряются конкурентами и перестают быть движущей силой успеха;

требуется, в обязательном случае, прояснять у вашей клиентской массы, что их не устраивает либо не удовлетворяет в деятельности вашей компании. При этом, должен проходить объективный анализ полученной «живой» информации и делаться соответствующие выводы;

чем более пристальнее вы следите за деятельностью своих основных конкурентов, тем это позитивнее скажется на эффективности вашей собственной деятельности;

• обслуживание ваших преданных клиентов должно составлять 24 ч. в сутки/ 7 дн. в неделю;

если вами было дано конкретное обещание своему клиенту, то оно должно, в обязательном порядке, выполняться сразу и с первого раза;

• если вы желаете иметь стабильный успех, то необходимо обеспечивать внутреннее саморазвитие. Помните о том, что никогда не может быть очень хорошо и всегда необходимо двигаться вперед в процессе самосовершенствования.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.