ВИЗ-сталь

Все привыкли видеть вакансии на обычных листовках или в транспорте, но мы решили работать по-крупному! В рамках проекта по продвижению HR-бренда завода ВИЗ-сталь мы реализовали стратегию наружной рекламы, которая значительно повысила интерес к вакансиям и самому предприятию.

Наша рекламная кампания включала в себя размещение на конструкциях наружной рекламы в местах с высоким трафиком. Мы выбрали 5 ключевых локации, что позволило достучаться до широкой аудитории.
Изюминкой проекта стал уникальный медиафасад с вакансиями, который не только привлекал внимание, но и создавал дополнительный интерес из-за его масштабности.
За период проведения рекламной кампании мы зафиксировали значительный рост числа заявок на открытые вакансии. Это не только подтвердило эффективность стратегии, но и укрепило HR-бренд нашего клиента как привлекательного работодателя в регионе.

Для дальнейшего продвижения HR-бренда завода ВИЗ-сталь мы запустили бегущую строку на телеканалах ОТВ и Четвертый канал. Бегущая строка, отображающая информацию об открытых позициях, была внедрена в прайм-тайм, когда количество зрителей было максимальным.

Кроме того, на протяжении нашего сотрудничества с заводом ВИЗ-сталь нам удалось выстроить доверительные и открытые отношения с их командой. Представители отдела кадров завода сказали, что они даже не хотят запрашивать у нас фото- и видеоотчеты о проведенных рекламных акциях:
«У нас нет необходимости требовать отчетность, поскольку мы уже получаем значительный отклик на наши вакансии. Мы сразу видим, что успех заключается именно в грамотно подобранной рекламе».