Мы реализовали акцию для нашего клиента – застройщика “Практика”, направленную на привлечение покупателей к новым жилым комплексам. В рамках этой акции мы распространяли флаеры вместе с конвертами ЕРЦ. Флаеры были яркими и запоминающимися, с привлекательными изображениями нового ЖК и информацией об акции.
Распространение флаеров в сочетании с конвертами ЕРЦ значительно повысило уровень вовлеченности целевой аудитории. Общее количество обращений в офис продаж увеличилось на 30%, что свидетельствует о росте интереса к проекту застройщика.
Таким образом, интеграция флаеров с конвертами ЕРЦ оказалась высокоэффективной стратегией для привлечения клиентов и увеличения продаж. Мы не просто привлекли клиентов, мы помогли им сделать шаг к их мечте о новой квартире!