Парк Хаус

В преддверии праздников в ТРЦ “Парк Хаус” была запущена акция «сезон подарков», призванная привлечь покупателей и увеличить объемы продаж. Мы разработали комплексную стратегию наружной рекламы, которая включала различные форматы, такие как билборды и сити-формат.

В течение всего срока проведения «сезона подарков» наблюдалось значительное увеличение трафика в ТРЦ:
  • по сравнению с аналогичным периодом прошлого года посещаемость возросла на 48%. Это свидетельствует о том, что наружная реклама привлекла большое количество новых покупателей.
  • в результате увеличения трафика общее количество продаж возросло на 27%. Многие посетители отмечали, что реклама побудила их посетить ТЦ именно в этот период.

Акция «сезон подарков» стала ярким примером успешной кампании, в которой наружная реклама сыграла ключевую роль в привлечении шопоголиков и просто покупателей.

Однако, для формирования устойчивой привычки посещения Парк Хауса необходима комплексная стратегия, выходящая за рамки разовых акций. Мы помогли проинформировать общественность по поводу посещения бесплатных детских мастер-классов в торговом центре. Для этого использовалась эффективная рекламная кампания с размещением красочных постеров в лифтах, обеспечив тем самым максимальный охват потенциальных участников.