Перед открытием нового завода в Титановой долине перед нами стояла интересная задача: реализовать рекламную кампанию, которая бы привлекла внимание к новому объекту, и сделать акцент на высоких стандартах производства, но… по желанию клиента, некоторое время не раскрывать название бренда. Поэтому рекламная кампания "Уважать себя просто" была реализована для создания интриги и интереса горожан Нижнего Тагила, Верхней и Нижней Салды. Спустя несколько месяцев мы, наконец, раскрыли все карты: был использован логотип и полноценный слоган: “уважать себя просто – работай на заводе ROSSKO”.
BTL-акции:
Детские праздники: мы организовали серию детских мероприятий, целью которых было привлечение семей с детьми. А еще нам хотелось донести одну простую мысль – мы готовы дарить праздник людям всегда и без повода. Мероприятия проводились как на улице, так и в ТРЦ, что позволило достичь широкой аудитории и создать яркие впечатления.
Ароматизаторы и шары: мы решили провести необычную акцию, направленную на создание эффекта массовости и неожиданности. Для этого была проведена ночная миссия, в ходе которой на машины горожан были развешаны воздушные шары и приложены ароматизаторы в подарок. На следующий день, когда люди обнаружили это, началось активное обсуждение в социальных сетях.
Лимузин: стильный крайслер курсировал по людным местам города. В нем работали ведущий и промоутеры, которые предлагали прохожим участвовать в викторине и за победу дарили полезный мерч. Выиграть классный подарок – это ли не праздник?
Мы запустили брендированный фудтрак, где бесплатно раздавались хот-доги и кофе. Тем самым мы не только удовлетворили гастрономические потребности жителей, но и создали имидж организации, которая может согревать этой холодной осенью!
Яхта: и какой же праздник без мореходных приключений? Мы организовали участие яхты в парусной регате на реке Тагил. “Красный” подход позволил сделать яхту максимально заметной.
Кормушки: в нескольких парках города были установлены столы, где взрослые и дети могли собрать брендированные кормушки. Потом кормушки развешивали, а некоторые даже забрали их домой, чтобы заботиться о маленьких пернатых друзьях. Этот кейс стал примером успешной реализации социальной инициативы.
Сувенирная продукция: мы разрабатывали, создавали и раздаривали мерч с запоминающимся слоганом, который стал не только частью мероприятий, но и символом заботы. Узнаваемость – вот главный итог!
Наружная реклама: Что в коробке? В рамках рекламной кампании, было размещено 48 билбордов с надписью "Уважать себя просто" в Нижнем Тагиле, Верхней и Нижней Салде. Целью кампании стало привлечение внимания местных жителей к слогану и тайне. Билборды были размещены в местах с высокой проходимостью: на основных транспортных магистралях, вблизи общественных мест, торговых центров и около заводов-конкурентов.
Транспорт Брендирование сначала восьми, а позже – четырнадцати автобусов, ездящих по маршрутам с остановками около заводов-конкурентов, стало успешным шагом в стратегии. Кампания значительно повысила видимость бренда во всех охваченных населенных пунктах. Когда мы сами ездили по городу, то встречали по нескольку таких автобусов – это массово! А еще мы выполнили брендирование с использованием современных технологий и устойчивых материалов, чтобы реклама оставалась яркой в течение длительного времени.
Коллаборации Для коллабов были выбраны пиццерия “Сушкоф” и кофейни Тагила и Салды. Мы предоставили 2000 красных коробок для пиццы с слоганом. Каждая пицца, упакованная в красную коробку, была бесплатной. Приятно получить такой подарок? Для кофеен мы предложили брендированный шоколад. Каждая порция кофе подавалась с шоколадкой в подарок, что стало приятным дополнением к заказу.
SMM Параллельно с офлайн-акциями велась активная работа в онлайн-поле. Одной из ключевых стратегий для постов было использование нативной рекламы, которая деликатно интегрировалась в контекст мероприятий и иных новостей, что позволяло создать ненавязчивую и естественную атмосферу.
По итогу, рекламная кампания "Уважать себя просто" оказалась успешной, благодаря интригующему подходу. Наша стратегия интеграции наружной рекламы с BTL-акциями показала, как можно эффективно строить коммуникацию с аудиторией, создавая положительное восприятие нового завода еще до его официального открытия!